Ремонт ходовой части автомобиля в Саратове
Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.
При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.
Диагностика подвески автомобиля:
- Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
- Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
- Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
- Поиск подтеков масла аммортизаторов
- Проверка подшипников ступиц
- Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки
Основными элементами подвески являются:
- Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
- Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
- Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.
Стоимость услуг*:
Ходовая часть и рулевое управление | |
---|---|
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) | 1800 |
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) | 2500 |
Регулировка углов установки колес (внедорожник) | 2800 |
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена | 1200 |
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) | 1900 |
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) | 3700 |
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки | 3700 |
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) | 2700 |
Замена наконечника рулевого управления | 700 |
Замена тяги рулевого управления | 1000 |
Замена пыльника рейки рулевой | 1200 |
Замена карданного шарнира рулевого управления | 2200 |
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) | 2200 |
Замена втулки стабилизатора | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Снятие/ установка рычага переднего нижнего | 1500 |
Снятие/установка рычага переднего верхнего | 1500 |
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) | 500 |
Замена верхней опоры амортизатора | 1500 |
*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля или дополнительных работ, возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.